ДАННЫЕ КЕЙСЫ БОЛЕЕ СТРУКТУРИРОВАНЫ И СОДЕРЖАТ ЧЕТКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАЧ, ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЙ,ЧТО ДЕЛАЕТ ИХ БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ И ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
КЕЙС 1
Закупка стиральных машин для сети прачечных «Ромашка»
Задача
Сеть прачечных «Ромашка» нуждалась в закупке 32 стиральных машин, каждая из которых весит около 1 тонны.
Проблема
“
Не было ясного алгоритма поиска и понимания нюансов перевозки, а в штате компании не оказалось специалистов, способных решить эту задачу.
Ольга Кириллова, генеральный директор
Решение
Совместно с заказчиком было сформировано техническое задание для менеджера по поиску. Определены объемы закупки и требования к оборудованию. В результате удалось успешно закупить 32 стиральные машины. Дополнительно была расширена матрица закупок, включив эксклюзивную сувенирную продукцию для клиентов сети, что способствовало увеличению лояльности покупателей.
КЕЙС 2
Оптимизация закупок для продавца на Ozon/WB
Задача
Действующий продавец на маркетплейсах Ozon и Wildberries хотел снизить стоимость товаров.
Проблема
“
Ранее он закупал товары через площадку 1688, но сталкивался с трудностями при переводе денег на китайские карты.
Ольга Кириллова, генеральный директор
Решение
Мы нашли фабрику, что позволило оптимизировать цену клиента на 30% благодаря снижению стоимости товара и изменению тарифов на перевозку. Также был предложен каталог из 200 позиций для расширения ассортимента в магазине клиента.
КЕЙС 3
Закупка расходных материалов для сети салонов красоты
Задача
Сеть салонов красоты в Санкт-Петербурге закупает расходные материалы у оптовой компании в своем городе.
Проблема
“
Расходные материалы составляют значительную часть бюджета, и возникла необходимость оптимизировать затраты за счет прямых закупок из Китая.
Ольга Кириллова, генеральный директор
Решение
Была найдена фабрика по заявленным позициям, что позволило сэкономить бюджет на 50%.
КЕЙС 4
Выход на китайских производителей для оптовой компании
Задача
Производственно-оптовая компания реализует товары по всей РФ, закупая их у российских производителей. Оборот компании составляет 20 млн рублей с товарной матрицей более 2000 позиций.
Проблема
“
Компания не имела доступа к производителям в Китае и не понимала, как оптимизировать расходы.
Ольга Кириллова, генеральный директор
Решение
Была проведена работа по поиску фабрики в Китае, что позволило оптимизировать бюджет на 37%.
КЕЙС 5
Расширение ассортимента для шоурума одежды
Задача
Шоурум одежды работает с российскими дизайнерами и производителями и хочет расширить матрицу товаров.
Проблема
“
Необходимость работы с новыми поставщиками для увеличения ассортимента
Ольга Кириллова, генеральный директор
Решение
Мы нашли фабрики как в России, так и в Киргизии для отшива одежды. Выстроена матрица товаров с возможностью отшива минимальной партии для тестирования продаж с брендированием магазина даже на небольших объемах. Также предложено открыть новый канал продаж — запуск магазинов на маркетплейсах Ozon и Wildberries.